Проекты

Назад
100 историй
Вуз: Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС

100 историй. Наша команда любит путешествовать по Нижегородской области и знакомиться с жителями малых территорий. Посетив Богородск и пообщавшись с гражданами, мы поняли, что в малых городах тяжелее всего выжить малому и среднему бизнесу. И если с производством многие фермеры справляются неплохо, то с продвижением и продажами сложности испытывают почти все. В чем же причина? Мы дадим подсказку — проблема в слабом канале связи между продавцом и потребителем. Так появилась идея нашего проекта. Мы придумали создать визитную карточку города Богородск в формате инстаграм-страницы. Фотографии города, его достопримечательности, история, местные жители с их продуктами и услугами в 100 постах. Почему Instagtam? Он является одним из бесплатных и простых в использовании инструментов. Социальная сеть в фотографиях не только позволяет фермеру-предпринимателю показать товар лицом, но и быстро завоевать читательский интерес. Ведь, как ни крути, процент людей, живущих в деревне, с каждым годом падает. Поэтому успешный фермер в полном расцвете сил, который наслаждается жизнью, зарабатывая сельским хозяйством, у горожан пользуется повышенным вниманием. Лента будет наполнена не только фотографиями фермерских продуктов, но и милыми обитателями хлевов и загонов — овцами, козами, осликами, телятами. Коммерческие посты, органично перемешавшись с семейными снимками, безусловно будут повышать уровень доверия к производителю. Instagram визитка - это совершенно новый подход к сельскому хозяйству. Ведь агробизнес — выбор молодых людей, умных, амбициозных и мобильных. Так давайте вместе докажем, что работа на земле — одна из самых престижных и перспективных отраслей! Инстаграм является передовой площадкой продаж и продвижения. В январе 2013 года число активных пользователей в месяц равнялось 90 миллионам, а в июню 2018 года оно увеличилось до 1 миллиарда.