Следуй за нами
Вуз: Северо-Кавказский институт - филиал РАНХиГС
Направление проекта по целевой аудитории: Главная
Зачастую в Детских домах недостаточно развита организация досуговых и развивающих мероприятий. Это связано с отсутствием мотивации и необходимых компетенций у педагогических работников Детских домов с одной стороны, и пассивным настроем воспитанников Детского дома, с другой. Жизнь в детском доме строится на утвержденном расписании, что негативно влияет на дальнейшую социализацию воспитанников Детского дома. Ребята сложно находят контакт со сверстниками, они становятся апатичны и безразличны к происходящему в мире. По данным Генпрокуратуры РФ, 40% выпускников Детских домов и школ-интернатов становятся алкоголиками и наркоманами, еще 40% совершают преступления. Лишь 10% детей удается наладить нормальную жизнь. Статистика пугает. Именно поэтому необходимо уделять огромное внимание социализации воспитанников Детских домов. Вместе с этим, как показывает практика, воспитанники Детских домов не нацелены на получение высшего образования и безразлично относятся к учебе. По данным благотворительного фонда «Дети наши» 81% воспитанников покидают Детских дом после 9 класса. К сожалению, не многие ребята поступают в Высшие учебные заведения. В ходе организации просветительской и развлекательной работы студенты общаются с воспитанниками Детского дома и являются наставниками и старшими друзьями. Студенты имеют возможность положительно влиять на дальнейшую судьбу воспитанников детского дома – показать, как может быть интересна студенческая жизнь, какие возможности открывает учеба в ВУЗе. Вместе с тем, студенты получают уникальную возможность развития различных компетенций, начиная с лидерских качеств, заканчивая мастерством режиссуры мероприятий. Миссия проекта – выявить и развить способности каждого воспитанника Детского дома в ходе проведения досуговых и развивающих мероприятий, а также поспособствовать комфортному нахождению в обществе после выпуска из Детского дома.
Направление проекта по целевой аудитории: Главная
Зачастую в Детских домах недостаточно развита организация досуговых и развивающих мероприятий. Это связано с отсутствием мотивации и необходимых компетенций у педагогических работников Детских домов с одной стороны, и пассивным настроем воспитанников Детского дома, с другой. Жизнь в детском доме строится на утвержденном расписании, что негативно влияет на дальнейшую социализацию воспитанников Детского дома. Ребята сложно находят контакт со сверстниками, они становятся апатичны и безразличны к происходящему в мире. По данным Генпрокуратуры РФ, 40% выпускников Детских домов и школ-интернатов становятся алкоголиками и наркоманами, еще 40% совершают преступления. Лишь 10% детей удается наладить нормальную жизнь. Статистика пугает. Именно поэтому необходимо уделять огромное внимание социализации воспитанников Детских домов. Вместе с этим, как показывает практика, воспитанники Детских домов не нацелены на получение высшего образования и безразлично относятся к учебе. По данным благотворительного фонда «Дети наши» 81% воспитанников покидают Детских дом после 9 класса. К сожалению, не многие ребята поступают в Высшие учебные заведения. В ходе организации просветительской и развлекательной работы студенты общаются с воспитанниками Детского дома и являются наставниками и старшими друзьями. Студенты имеют возможность положительно влиять на дальнейшую судьбу воспитанников детского дома – показать, как может быть интересна студенческая жизнь, какие возможности открывает учеба в ВУЗе. Вместе с тем, студенты получают уникальную возможность развития различных компетенций, начиная с лидерских качеств, заканчивая мастерством режиссуры мероприятий. Миссия проекта – выявить и развить способности каждого воспитанника Детского дома в ходе проведения досуговых и развивающих мероприятий, а также поспособствовать комфортному нахождению в обществе после выпуска из Детского дома.