Проекты

Назад
Музейные истории
Вуз: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Направление проекта по проектному решению: Повышение уровня жизни

В стратегии развития культуры в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р, отмечается, что культурная сеть Российской Федерации окрепла и продолжает расти. Также согласно Стратегии развития туризма до 2035 года от 20 сентября 2019 года №2129-р указано, что Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Вместе с тем, граждане Российской Федерации формируют по-прежнему активный выездной туристский поток. Несмотря на положительную динамику в развитии туристической сферы, все же имеющийся потенциал не раскрывается в полной мере, особенно в части культурно-исторического туризма. В Российской Федерации в настоящее время действует 2 730 Национальных музеев. Но проблема состоит в том, что не только иностранные туристы, но и россияне в большинстве своем практически ничего не знают о музейном разнообразии России. Для изменения данной ситуации нами создан единый специализированный сервис Национальных музеев России «Музейные истории», который объединяет все музеи в едином пространстве и является площадкой по развитию российского культурно-исторического туризма и волонтерской деятельности на территории России. В условиях цифровой трансформации, особое место в пространстве маркетинговых коммуникаций занимает эффективная digital-стратегия, наиболее востребованными в цифровом маркетинге становится мобильная реклама и видео-реклама. Постоянно возрастает удельный вес видео формата в интернет трафике. Именно поэтому в рамках проекта мы акцентировали внимание в стратегии продвижения Национальных музеев на создание видеоконтента, который будет размещен на нашем сайте, а также на прочих media-сервисах. Видеоконтент как уникальный дизайнерский продукт, не имеющий аналогов в нашей стране, позволит повысить привлекательность Национальных музеев для туристов, как граждан, так и организаций. Данный проект реализуется в соответствии с поставленными целями и прежде всего направлен на развитие культурно-просветительской деятельности музеев в масштабах страны; продолжение формирования репрезентативной географической сети особо охраняемых природных территорий. Также необходимым условия развития культуры на территории России является приобщение населения к ней, а в особенности детей, через мастер-классы, которые направлены на воссоздание национальных предметов быта и украшений. Вырученные средства с продажи данных предметов и украшений направляются на развитие сайта и помощь музеям.