Проекты

Назад
: «Интерактивная игра «Обществоград» как условие построения индивидуального маршрута развития младшего школьника»
Вуз: Пензенский государственный университет

Современный мир диктует новые условия в реализации образовательных стандартов, но присутствие существенного дефицита средств, способов, которые способны помочь учителю реализовать системно-деятельностный подход в обучении и вовлечь ребенка в активную познавательную и практическую деятельность осложняют работу педагога. Основной целью работы педагога, является создание дидактического материала, при использовании которого ребенок будет полноправным участником учебного процесса и используя личный опыт, знания по предмету, сможет решить поставленную перед ним задачу, которая вызовет интерес ребенка к познавательной деятельности. Разработка дидактических средств необходима не только при изучении устройства государства, но и других тем школьной программы. Тема устройства государства была выбрана нами, так как является достаточно сложно для понимания ребенка и требует его заинтересованности.